Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

В середине мая ремонт дорог волнует четверть жителей Волгоградской области

22.05.2023

В середине мая жители региона были более активны в
социальных сетях и оставили почти 600 обращений в ЦУР Волгоградской области.
Это на 19% больше, чем неделей ранее.

С 12 по 19 мая сотрудники Центра управления регионом
зафиксировали в социальных сетях 590 инцидентов. Больше всего волгоградских
пользователей по-прежнему волнуют состояние дорог и благоустройство
общественных пространств – по каждой из тем поступило по 23,4% от общего
количества обращений. На втором месте по популярности оказались вопросы ЖКХ –
14,6%, а замыкает топ-3 мусорная тематика – 8%. Кроме того, на прошедшей неделе
жители региона сообщали о проблемах с общественным транспортом и интересовались
вопросами социального обслуживания населения – 4,6% и 4,4% соответственно.

Все поступающие инциденты специалисты ЦУР оперативно
обрабатывают и отдают в работу ответственным органам власти, благодаря чему
вопросы решаются быстрее. Например, в Волжском после обращения горожанина отремонтировали
мост через реку Ахтубу. В «Инцидент Менеджмент» поступило сообщение о глубокой
яме на проезжей части в направлении острова Зеленый. Из-за выбоины водителям
приходилось даже выезжать на встречную полосу. ЦУР связался с мэрией, и в
ближайшие дни яму на мосту заделали.

А в Калаче-на-Дону после сигнала от местного жителя
ликвидировали свалку мусора. ЦУР зафиксировал обращение в тг-канале с просьбой
убрать свалку на станции Донской, где мусор уже начал вываливается из-за
забора. Специалисты передали обращение в администрацию района, после чего
свалку оперативно убрали.

Напомним, оставить обращение в Центр управления
регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с
помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения
«Госуслуги. Решаем вместе».

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео